Меню раздела

Схема устройства и принцип работы паровой машины
Индикатор
Теплоиспользование
Потери в паровой машине
Коэффициенты полезного действия паровой машины
Использование отработавшего пара
Парораспределение
Уравнение движения золотника
Полярная золотниковая диаграмма
Построение индикаторной диаграммы по золотниковой
Цилиндрический золотник
Клапанное парораспределение
Регулирование
Количественное регулирование
Регуляторы давления
Понятие о реверсивном устройстве
Скорость и ускорение поршня
Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме
Расчет маховика
Детали паровой машины
Устройство сальника с мягкой набивкой
Поршни, штоки
Смазка паровых машин
Система смазки
Назначение конденсаторов
Конденсаторы смещения
Паровые машины локомобилей
Конструкции стационарных паровых машин
Пуск машины в ход
Обслуживание во время работы и остановка машины
Ненормальности в работе машины

 

 

 

 

 

Регулирование


Стационарные паровые машины в большинстве случаев приводят рабочие машины, нуждающиеся в постоянном числе оборотов. Добиться постоянного числа оборотов можно только в том случае, когда мощность двигателя равна нагрузке, т.. е. полезному сопротивлению приводимых в работу машин NH плюс мощность холостого хода, идущая на привод самой машины.
Нарушение этого равенства скажется на скорости вращения вала: увеличение нагрузки замедлит ход машины, уменьшение нагрузки увеличит обороты вала.
Цель регулирования — поддержание равновесия между нагрузкой и мощностью машины при сохранении приблизительно постоянного числа оборотов.
Следовательно, при всяком изменении нагрузки NH должна изменяться эффективная мощность.
Как видно из формулы, переменным здесь для данной паровой машины является только среднее индикаторное давление. Поэтому при изменении нагрузки сохранение постоянного числа оборотов может быть достигнуто только за счет изменения.
Так как практически чаще всего нагрузка является переменной, то должен быть механизм, который при изменении нагрузки автоматически изменял бы среднее индикаторное давление, а следовательно, и мощность двигателя с тем, чтобы непрерывно сохранять соответствие между движущей силой двигателя и сопротивлением, оказываемым ему. Такой автоматический механизм носит название системы регулирования. Эта система состоит из нескольких элементов:
а) регулятора скорости — органа, способного ощутить нарушение равновесия между развиваемой мощностью и нагрузки.  Линейное предварение впуска при сколько-нибудь значительном уменьшении; при этом ход машины становится неспокойным.


Яндекс.Метрика