Меню раздела

Схема устройства и принцип работы паровой машины
Индикатор
Теплоиспользование
Потери в паровой машине
Коэффициенты полезного действия паровой машины
Использование отработавшего пара
Парораспределение
Уравнение движения золотника
Полярная золотниковая диаграмма
Построение индикаторной диаграммы по золотниковой
Цилиндрический золотник
Клапанное парораспределение
Регулирование
Количественное регулирование
Регуляторы давления
Понятие о реверсивном устройстве
Скорость и ускорение поршня
Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме
Расчет маховика
Детали паровой машины
Устройство сальника с мягкой набивкой
Поршни, штоки
Смазка паровых машин
Система смазки
Назначение конденсаторов
Конденсаторы смещения
Паровые машины локомобилей
Конструкции стационарных паровых машин
Пуск машины в ход
Обслуживание во время работы и остановка машины
Ненормальности в работе машины

 

 

 

 

 

Регуляторы давления


Регуляторы давления, как указывалось выше, применяются для поддержания постоянного давления пара, отбираемого у теплофикационных машин. Здесь рассмотрим схему поршневого регулятора давления.
В цилиндре 1 может перемещаться поршень 2. Цилиндр соединен трубкой 4 с трубопроводом пара, выходящего из машины. Давление этого пара на поршень уравновешивается пружиной 5, натяжение которой можно менять поворотом маховичка. При изменении давления изменяется положение поршня, а вместе с ним и штока 3, который оказывает воздействие на регулирующий орган машины.


Яндекс.Метрика