Меню раздела

Схема устройства и принцип работы паровой машины
Индикатор
Теплоиспользование
Потери в паровой машине
Коэффициенты полезного действия паровой машины
Использование отработавшего пара
Парораспределение
Уравнение движения золотника
Полярная золотниковая диаграмма
Построение индикаторной диаграммы по золотниковой
Цилиндрический золотник
Клапанное парораспределение
Регулирование
Количественное регулирование
Регуляторы давления
Понятие о реверсивном устройстве
Скорость и ускорение поршня
Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме
Расчет маховика
Детали паровой машины
Устройство сальника с мягкой набивкой
Поршни, штоки
Смазка паровых машин
Система смазки
Назначение конденсаторов
Конденсаторы смещения
Паровые машины локомобилей
Конструкции стационарных паровых машин
Пуск машины в ход
Обслуживание во время работы и остановка машины
Ненормальности в работе машины

 

 

 

 

 

Скорость и ускорение поршня


При повороте кривошипа на произвольный угол а крейцкопф, а следовательно, и связанный с ним поршень машины проделает путь X. Если предположить, что шатун бесконечно большой длины, то А В будет соответствовать перемещению поршня и тогда этот путь будет
При шатуне конечной длины, который обычно бывает, путь, пройденный поршнем, будет равен отрезку поэтому действительная вели чина пути поршня при повороте кривошипа на угол, а будет
Здесь знак плюс относится к положению кривошипа в верхней полуокружности, а знак минус — в нижней.


Яндекс.Метрика