Меню раздела

Схема устройства и принцип работы паровой машины
Индикатор
Теплоиспользование
Потери в паровой машине
Коэффициенты полезного действия паровой машины
Использование отработавшего пара
Парораспределение
Уравнение движения золотника
Полярная золотниковая диаграмма
Построение индикаторной диаграммы по золотниковой
Цилиндрический золотник
Клапанное парораспределение
Регулирование
Количественное регулирование
Регуляторы давления
Понятие о реверсивном устройстве
Скорость и ускорение поршня
Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме
Расчет маховика
Детали паровой машины
Устройство сальника с мягкой набивкой
Поршни, штоки
Смазка паровых машин
Система смазки
Назначение конденсаторов
Конденсаторы смещения
Паровые машины локомобилей
Конструкции стационарных паровых машин
Пуск машины в ход
Обслуживание во время работы и остановка машины
Ненормальности в работе машины

 

 

 

 

 

Пуск машины в ход


Пуск машины должен производиться только после ее прогрева. Перед этим должен быть прогрет и продут паропровод свежего пара. Для прогрева машины поршень ставят в мертвое положение, открывают продувочные краны и, слегка открыв пусковой вентиль, пускают пар в цилиндр. Через некоторое время закрывают вентиль и, повернув кривошип в противоположную мертвую точку, повторяют прогрев другой полости цилиндра. Эту операцию повторяют несколько раз до полного прогрева цилиндра. Если машина многократного расширения, то одновременно с ц. в. д. прогревают и остальные цилиндры. Время прогрева зависит от теплового состояния машины и ее величины. Прогрев считается достаточным, когда из продувочных кранов перестает стекать вода и идет чистый пар.
Во время прогрева необходимо произвести тщательный осмотр всей установки; проверить, нет ли посторонних предметов вблизи движущихся частей; проверить крепление подвергающихся ослабле-» нию частей; убедиться, что все контрольно-измерительные приборы находятся на месте, не имеют наружных повреждений. Затем следует заправить механические, капельные и другие масленки, проверить их работу и отрегулировать подачу масла.
После прогрева машины и открытия всех масленок ее ставят «на ход», т. е. так, чтобы кривошип ц. в. д. перешел через какую-либо из мертвых точек на 25—30°; дают сигнал, оповещающий о начале работы машины, и медленно открывают пусковой вентиль, пуская машину вхолостую тихим ходом. После того как окончательно убеждаются, что машина прогрета, продувочные краны закрываются. Постепенно доводят число оборотов до нормального, одновременно прислушиваясь к работе машины. При появлении стуков, ненормального шума, нагревания трущихся деталей, ненормального показания приборов или других неполадок необходимо остановить машину, выяснить причину ненормальности и устранить ее. Убедившись в нормальной работе машины, ее можно нагрузить; после этого вновь надо проверить, плавно ли работает машина, подается ли смазка, все ли нормально. При наличии смешивающего конденсатора пуск машины начинают с выхлопа пара в атмосферу и только по достижении числа оборотов, равного примерно половине нормального, переключают отработавший пар на конденсатор. При поверхностном конденсаторе отработавший пар пускают в конденсатор, по трубам которого заранее должна пускаться вода.


Яндекс.Метрика