Давление пара


Давление пара установится на уровне, соответствующем статической характеристике регулирования давления. При включенном изодромном устройстве датчик этого устройства — контактный манометр — будет воздействовать на механизм изодрома таким образом, что давление в отборе будет возрастать. Действие изодромного устройства прекратится, когда давление в отборе будет восстановлено примерно на уровне номинального значения.
Как и в случае регулирования скорости, регулирование давления пара происходит с соблюдением условий статической независимости, т. е. изменение давления в отборе или увеличение расхода пара в отбор не вызовет изменения электрической нагрузки. (Постоянство нагрузки поддерживается в пределах ±4% при изменении расхода в отбор от нуля до номинального значения.)
Управление давлением пара в отборе осуществляется путем перемещения втулки золотника регулятора давления, образующей с конусом золотника сливное сечение из верхней полости. Перемещение этой втулки вручную или с помощью моторчика вызывает равное перемещение золотника, поскольку сливное сечение в этом случае остается постоянным. Как и в ЗРС, постоянство сечения определяется постоянством регулируемого параметра (давление пара).
3.            Угловая скорость по какой-либо причине повысилась до величины, при которой срабатывает автомат безопасности. При этом расцепляется защелка и рычаг ударяет по золотнику автомата безопасности. Последний быстро перемещается вниз, перекрывая подвод воды в линию зашиты и сообщая ее со сливом. Под воздействием пружины поршенек выключателя перемещается вправо, освобождая защелку, удерживающую стопорный клапан турбины в верхнем положении. Усилием пружин стопорный клапан закрывается.
Падение давления в линии защиты снимает усилие под золотником стопорного «лапана отбора, и он под воздействием неисчезающего давления быстро опускается вниз, соединяя тем самым нижнюю и верхнюю камеры сервомотора; стопорный клапан отбора также закрывается.


Яндекс.Метрика