Характер загрязнений конденсата


Этот факт приводит к предположению, что характер загрязнений конденсата таков, что при некоторой «критической» «величине зазора, близкой 0,1 мм, частицы загрязнений любых размеров не могут заклиниться в зазоре. Это можно объяснить тем, что частицы загрязнений конденсата с размерами, большими 0,1 мм, не имеют клиновидных отростков меньше 0,09 мм из-за непрочности таких образований.
Частицы размером меньше 10 мм проходят между подвижными и неподвижными деталями, поскольку их габариты меньше диаметрального зазора. При величине зазора меньше этой критической величины засорение зазора, т. е. заклинивание деталей, невозможно или мало вероятно.
Таким образом, для назначения зазоров в поршневых устройствах имеются противоречивые критерии. С одной стороны, зазор должен быть большим, чем габариты наибольшей не отфильтрованной частицы, тогда частица может пройти через зазор и не застрять в «ем. С другой стороны, при очень малом зазоре не отфильтрованные частицы могут быть больше зазора.
Если принять за критическое значение диаметрального зазора величину 0,08—0,09 мм, то можно сформулировать следующее правило для выбора зазора. При диаметральных зазорах, больших 0,08—0,09 мм, величина диаметрального зазора должна быть большей, чем габариты наибольшей не отфильтрованной частицы. (Для сетчатого фильтра это размер ячейки, для щелевого — размер фильтрующей щели, для циклонного фильтра или фильтра-отстойника — расчетный размер частицы.)
Если по условиям технологического характера величина диаметрального зазора может быть выбрана меньше чем 0,08—0,09 мм, то указанное соотношение между зазором и тонкостью фильтрации можно и не выдерживать, причем более тонкая фильтрация все же желательна.
Это был первый промышленный образец датчиков подобного типа. В данной схеме он совершает 409 об/мин, что определяется конструкцией турбины П-25-29. Датчик практически не имеет нечувствительности.
Импульс по скорости воспринимается сильфонным регулятором 17, представляющим собой пару сопло—заслонка. В этом регуляторе импульс усиливается в 10 раз. В конструкции регулятора применен стальной сильфон с армирующими кольцами. Последние должны обеспечить повышенную надежность сильфонов. Отбойная заслонка регулятора имеет точкой опоры шар, чем обеспечивается автоматическая установка заслонки параллельно кромкам сопла.
Усиленный в сильфонном регуляторе импульс гидравлически подается в нижнюю камеру дифференциального поршня золотника регулятора скорости 2 (ЗРС). Давление над дифференциальным поршнем ЗРС определяется взаимным расположением конуса самовыключения и втулки механизма управления 5. При изменении числа оборотов и, следовательно, импульсного давления золотник регулятора занимает новое положение относительно втулки, при котором изменение давления над золотником уравновешивает изменение импульсного давления. При новом положении золотника изменяется открытие сливных сечений А и Б на линиях управляющих давлений.
При неизменном числе оборотов неизменно и положение золотника относительно втулки. Поэтому при перемещении последней, следуя за ней, перемещается и золотник. Таким образом, осуществлен механизм управления электрической нагрузкой.
Как видим, регулятор скорости и золотник регулятора скорости с механизмом управления выполнены подобно тому, как эти узлы выполняются в обычных схемах регулирования. Решений, специфических для водяного регулирования, здесь нет.


Яндекс.Метрика